Знаковую дату отмечают в АГО — Локомотивному депо Егоршино Свердловской железной дороги исполнилось 100 лет. 6 октября 2015 года были сданы в эксплуатацию основные здания и сооружения тогда еще паровозного депо неподалеку от села Егоршино. Место для строительства было выбрано неслучайно — это пересечение двух веток: Тавда-Екатеринбург и Алапаевск-Богданович на так называемом Журавлином болоте. В неспокойном и решающем для России 1917 году было открыто движение по станции Егоршино, сформирован Егоршинский железнодорожный узел. К сожалению, во время гражданской войны хозяйство депо сильно пострадало, было практически разрушено, однако усилиями тружеников депо хозяйство было восстановлено к 1920 году. В 2005 году, в честь 60-летия Победы в ВОВ и в память о ветеранах-локомотивщиках, на территории депо был установлен паровоз серии Л №4567, который водил грузовые поезда на Егоршинском отделении Свердловской магистрали. Во время войны, судьбы железной дороги, района и всей страны тесно переплелись. В 1941 году, в самом начале ВОВ по инициативе егоршинских работников железной дороги, а также силами и средствами трудовых коллективов, предприятий, организаций и колхозов Егоршинского района был сформирован Военно-санитарный поезд №227. Большой вклад в это внесли сотрудники Егоршинского депо. Всего с фронтов той страшной войны не вернулось 80 работников депо.
Железнодорожники помнят и чтут своих ветеренов, ведь они понимают насколько важна связь поколений, традиции передачи опыта, воспитания подрастающего поколения.
Шло время, появлялись все новые технологии, в 60-х годах прошлого века железная дорога стала уходить от стремительно устаревающей паровой тяги в пользу тепловозов и электровозов. Через короткий для технического прогресса промежуток, 5 ноября 1970 года машинист депо Николай Ежов, совершил последний рейс на паровозе, а уже в 1974-м паровозное депо переименовали в локомотивное. Сейчас в зону обслуживания эксплуатационного локомотивного депо Егоршино, входят участки Егоршино-Устье-Аха, Егоршино-Екатеринбург, Егоршино-Каменск-Уральский, Егоршино-Алапаевск-Серов-Сортировочный. К депо приписаны 83 единицы тягового подвижного состава: маневровые и грузовые тепловозы. В перевозках грузов и маневровых работах задействовано 420 членов локомотивных бригад, их подготовкой и обучением занимаются 10 опытных машинистов-инструкторов. Коллектив Егоршинского депо что называется, болеет за свою работу, стараясь соответствовать самым высоким требованиям, предъявляемым к их профессиям.
Егоршинское депо является площадкой для полигонных испытаний инновационных локомотивов, работающих на газомоторном топливе. С 2013 года на участке Егоршино-Серов-Сортировочный используется современный магистральный газотурбовоз ГТ 1аш. Машинист-инструктор депо Андрей Скутин первым в России получил права машиниста газотурбовоза. Сейчас на опытную эксплуатацию в Егоршино поступила вторая машина этой серии. С 2014 года в депо проходил подконтрольную эксплуатацию первый в мире маневровый газотепловоз ТЭМ19. Сейчас он пополнил локомотивный парк СвЖД и официально приписан к Егоршино. Руководство депо подчеркивает, что все успехи предприятия невозможны без сотрудничества сервисного, эксплуатационного и ремонтного депо. Егоршинское депо, несмотря на солидный возраст, активно развивающееся предприятие, которое благодаря богатому опыту с уверенностью смотрит в будущее, открыто для инноваций и новых достижений.
Возродившееся из руин гражданской войны, достойно показавшее себя в годы великой отечественной и пережив труднейшие девяностые, Егоршинское депо готово к любым кризисам, ведь его основу составляют не только современные технологии, но и опытный, профессиональный и дружный коллектив.
Название: Депо станции "Егоршино" - 100 лет!
Компания: ООО "Альтекс Медиа"
Главный Редактор: Горбунов А. А.
|